Воркшоп

Деньги Каждый День

СТАРТ

15 марта в 14:00 МСК

16 марта в 14:00 МСК


Это позволит вам...

  • с каждого написанного поста, выложенного Reels, Shorts, видео и подкаста на Ютубе зарабатывать, а не выкладывать контент в пустую
  • притягивать платежеспособных клиентов с высоким чеком, и «отсекать» недовольных, требующих возврата денег
  • зарабатывать больше, чем ожидаешь, а не создавать 357 курсов, чтобы закрыть свои обязательные платежи
  • убрать синдром самозванца «может я вообще не эксперт? мне нечего дать людям?»
  • клиенты сами будут хотеть с удовольствием вам оставлять отзывы и будут наконец-то присваивать свои результаты вам, благодарить, рекомендовать вас и покупать ваш новые продукты
  • выделяться на фоне конкурентов где выбирать будут вас, увеличивая выручку своих запусков и продаж
  • прекратить бояться начать тратить деньги на рекламу
  • повысить конверсии ваших продаж
  • забыть о надоевших касдевах, с тупыми, пластмассовыми вопросами
  • перестать выгорать, после каждого нового запуска или созвонов (если вы их проводите)

ну и самое главное… забудете о таких словах как:

  • кризис
  • ничего не покупают
  • у людей нет денег
  • у меня блог и база не растёт

В конечном итоге , мы получаем то, зачем приходили в инфобизнес, яркую жизнь, путешествия, исполнение своих хотелок и хотелок семьи.

КАКАЯ-ТО ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ОТ ВСЕГО…


ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!


Я бы точно так же подумал, прочтя всё это и не зная нюанса о котором хочу рассказать вам.

Здесь я с вами полностью согласен… но к счастью это действительно так…

И когда люди узнают об этом нюансе, у них происходит вот такой 👇🏼 инсайт

Это всего лишь ОДНА единственная деталь, которая так широко и глубоко влияет на все сразу. Сделав ее правильно всего ОДИН РАЗ вы будете получать растущий доход, пока не скажете "мне хватит".


Это как ключ зажигания у машины.....

Ты его поворачиваешь, и машина заводится и начинает ехать.


Если его не будет, то хоть у тебя будет самая крутая Ferrari в мире, но её никто не увидит и ты не сможешь прочувствовать как она едет и её фантастический звук...

Так и у экспертов с продюсерами...

Есть классный продукт, идея, эксперт профессионал своего дела, во многом превосходит своих конкурентов, его метод даёт людям результаты, но.....

Блин... его никто не знает, не видит и не слышит... а продажи и запуски идут так тяжело, что хочется плакать когда видят заработанные «крохи» и понимают, что сново нужно идти продавать и ли делать запуск…

это печально....


Каждый раз, когда я общаюсь с экспертами и делаю аудит их проекта, продукта, вижу кучу созданных курсов, в блогах маленькое количество реакций, комментариев, подписчиков.

На консультациях никто не покупает, а если и купили, то это вынужденная продажа, тк срочно нужны деньги оплатить счета и соглашаешься работать с клиентом, который «вытрясти из тебя всю душу», заберёт все твоё свободное время, энергию и в конце вместо благодарности услышишь фразу…

— Результат?… не знаю, как его посчитать… я же тоже что-то кроме наших встреч делала и не могу сказать, что это прям только от вашей работы

Эксперту после такого только плакать хочется…

Есть эксперты, который несколько лет продают свои курсы, но так и не выходят на желаемые заработки.
Когда мы делаем анализ их постов, видео, страниц регистраций на вебинары, марафоны, интенсивы, то выясняется, что смыслы (написанный текст и визуал) которые они там транслируют, не привлекают нужную им аудиторию.

И потом ещё узнают, что все эти годы, они продавали
— не те продукты
— не той аудитории
— не за ту цену…

занавес…

Веря, что «скоро вот-вот должно рвануть»,от отчаяния идут покупать дорогие курсы и копировать модель успешных гуру и узнают «тот самый секрет» после чего бизнес идёт в рост, выручки растут, деньги льются рекой.

И этот секрет «нужно закупить рекламу и будет вам счастье».

Идут… закупают и сливают бюджет… и так несколько раз.

Больно, обидно и нет понимания ЧТО БЛ@ТЬ НЕ ТАК?!

Вроде всё делаю так как он сказал!

Не стоит растраиваться, тк дело не в вас, с вами всё в порядке.

Тут есть одна проблемка, о которой вам просто не сказали…

Они (запускаторы) даже сами не знают, что когда закупаешь трафик, будет ТОЛЬКО 5-10% людей, которые купят ваш флагман.

И вся трагедия в том, что на их обьемах 5-10%, когда они тратят на трафик по 1-5 млн - это 100 человек и они зарабатывают потом по 5-10 млн.₽ и круто окупаются, а на ваших это 1-2 и вам уже не хватает на ЗП сотрудникам и себе на жизнь, и дай Бог, если окупили трафик.

И причина всех этих проблем, именно в том самом нюансе, исправив который вся ваша шикарная Ferrari заводится и начинает работать, а вы получаете удовольствие от такой лёгкости, комфорта и скорости движения.

И если сейчас этого не изменить… мучения продлятся ещё долго, а разочарование от слитых денег в пустую, остановит ваш рост доходов ещё на несколько лет…

Прежде чем я расскажу вам, о нюансе, который меняет ход игры….

Давайте представлюсь, чтобы вы понимали, откуда я это всё знаю.


Меня зовут Роман Шляхов.

В инфобизнесе с 2014 года (11 лет)

  • Продюсер онлайн-школы психология Роскошной Женщины клуб VB WOMAN
  • CEO и продюсер онлайн-школы «Визуализатор бренда» VB Club @_vbclub
  • С нуля сделали 300 млн.₽ с ежедневными продажами за 3 года с одним блогером-экспертом
  • Личная работа со мной, стоит 1 000 000 ₽
  • 2016-2017 организовал первую в Мире инфоконференцию на 1 000 человек по эзотерике и маркетингу Spiritual Marketing, где выступали спикеры из 5 стран мира: 🇨🇳 Китай, 🇨🇦 Канада, 🇮🇹 Италия, 🇧🇹 Бутан, 🇦🇺 Австралия
6 лет я был «серым кардиналом» выстраивая онлайн-школы со сложным и никому не понятным продуктом «Визуализатор бренда».

И у меня стояла задача не просто продать новую профессию, а создать рынок под этот продукт, убедить людей, что это им нужно и в большом количестве.

И потом начать это всё продавать каждый день, через автоворонку, на холодный трафик инвестируя ежемесячно по 2-5 млн.₽.

Задачка ещё та… я вам скажу…

Задача усложнялась ещё тем, что привлекать внимание, прогревать и продавать, должна была автоворонка, в которой нет контакта с экспертом, нужно на столько точно передать все смыслы, закрыть возражения, нейтрализовать страхи, поменять убеждения и вызвать жгучее желание получить эту никому не известную профессию и продать!

И у меня это получилось, благодаря тому самому одному нюансу под названием….

ИСТИННАЯ ПРОБЛЕМА которую решает ваш продукт

Тихо тихо! СТОЯТЬ! Никто никуда не расходится!

Думаешь для тебя это очевидно? И так понятно? Ты это давно знал?

Тогда почему, ты до сих пор не здесь? не в этой картинке?

А знаешь почему?

Потому, что ты находишь проблемы, которые есть у твоих конкурентов или которые тебе дал очередной продюсер, или маркетолог, или смысловик, или копирайтер (вангую, ты уже с ним не работаешь).

Он сделал своё дело, содрал с тебя денег, и ему пофиг, работает у тебя воронка или твои продажи с консультаций или нет, он получил то, что хотел.

Ему плевать на тебя!

А ты так и не нашёл(а), ИСТИННУЮ ПРОБЛЕМУ!

Именно она все и решает.


Именно благодаря ей, ты не продаёшь на созвонах, а у тебя покупают, и ты можешь выбирать с кем работать, создавая расписание на несколько недель в перёд или полностью укомплектовывать группы, без мучительно долгих прогревов и продаж.

Именно благодаря ей, создаются креативы для рекламы, которые цепляют внимание платёжеспособной ЦА и окупают трафик минимум 1 к 3 в первый месяц.

Именно благодаря ей, конверсии становятся выше, и тогда автооплат больше, доходимость на вебинар выше, конверсии лендингов радуют, а ваши мини продукты, раскупают как "горячие пирожки" потому, что они нужны людям и помогают им.

Открою вам секрет, когда вы определяете ИСТИННУЮ ПРОБЛЕМУ которую решает ваш продукт, вам и отдел продаж не нужен.

Продажи идут сами....
Смотри как это работает….

Приведу пример из жизни.

Представьте себе, вы приходите в магазин за электрическим чайником.
К вам подходит продавец и спрашивает:

П: — Что вас интересует?

Вы: — Чайник

П: — Отлично, у нас огромный ассортимент и вы сможете выбрать на любой вкус. Вот смотрите, есть разных цветов, фирм, объёма. Какой вам нравится?

Вы: — Нууу наверное белый, подходит под цвет кухни

П: — Отлично! Оформляем?

Вы: — Пака нет, мы ещё походим, посмотрим…

Товар НЕ продан, продавец НЕ заработал.
Тут к ним подходит другой продавец, тот же магазин, тот же набор товаров, всё тоже самое, и спрашивает их:

П: — Что вас интересует?

Вы: — Чайник

П: — Отлично. А для каких целей вы хотите купить чайник?

ВЫ: — Да у нас приезжает завтра друзья с семьями, а наш чайник сломался, и мы срочно ищем замену, за одно и обновить на новенький)

П: — Сколько вас будет человек?

Вы: — 8

П: — Для вас критична нагрузка на электропроводку, выдерживает если включаете одновременно микроволновку и чайник?

Вы: — Да, все отлично, дом новый и нагрузку предусмотрели на случай если все сразу включить.

П: — Какой у вас цвет кухни?

Вы: — Белый

П: — То, куда вы хотите поставить чайник, там далеко будет розетка? Сколько примерно расстояние?

Вы: — Где-то примерно вот столько

П: — Угу… Вам больше нравится прозрачный или чтобы не видно было воды?

Вы: — Нам очень нравится прозрачный и ещё когда он подсвечивается когда нагревается.

П: — И последний вопрос, в каком бюджете ищете чайник?

Вы: — До 3 000 руб.

П: — Хорошо, я понял. Вот смотрите, этот чайник как раз я думаю вам очень подойдёт:
  • тут большой объём воды, больше чем средний, горячей воды хватит да же на 12 человек
  • мощность позволит нагреть воду за 1 минуту, чтобы гости не ждали когда вскипит чайник. Пока будете убирать посуду со стола, вода уже будет готова
  • он прозрачный и подсвечивается тремя цветами на выбор, вы можете сами регулировать, смотрите как красиво смотрится
  • длинны шнура хватит дотянуться до розетки, и вы сможете поставить его в удобное для вас место
  • ещё он показывает температуру воды при нагревании и когда просто стоит. Так вы всегда будете знать сколько там сейчас градусов, и нет тратить лишний раз электроэнергию для согревания
  • и самое главное, его надёжность хвалят люд которые уже купили и пользуются им третий год, и ничего не ломается, вот посмотрите их отзывы
  • и цена супер доступная, как раз в вашем бюджете, 2 490 руб.
  • берёте? оформляем?

Вы: — Да! как раз то, что нужно и то, что искали. Спасибо вам большое, что помогли нам подобрать и всё подробно рассказали. Где оплачивать?

Товар Продан! продавец Заработал! Клиент Очень доволен!
В чём разница?

1 продавец, хотел продать товар… (благородно, но не умно…)

Так поступают те самые 99% экспертов и продюсеров.

При таком подходе, результат будет только один… 👇🏼
Ну или как максимум, их будет еле хватать на регулярные платежи и вы будете постоянно жить в нужде

2 продавец хотел помочь людям и он понимал, что как только он выявит ИСТИННУЮ причину почему человек пришёл за чайником и для каких целей он подбирает себе чайник, сделка состоится сама!

Без всяких уговоров, втюхиваний, впаривания и навязчивых «а давайте я вам покажу другой чайник» «может вы посмотрите другие наши товары, чашки для чая, ложки, блюдца»….

очень печально смотреть на таких продавцов (экспертов)…..

Но я не хочу, чтобы это случилось с вами.

Хочу, чтобы вы вышли из этих 99% и вошли в 1% экспертов и продюсеров, у которых покупают, благодарят и возвращаются сново и сново, приводя с собой новых клиентов вам.

Запуски начнут приносить ожидаемую выручку и прибыль.

А автоворонки продавать на автомате, 24/7 и окупаться.

И всё это:
✔️ без касдевов
✔️ без платного трафика
✔️ без отдела продаж
✔️ без кураторов и тренеров
✔️ без участия эксперта в курсе
✔️ без диагностик
✔️ без гонки и авралов

На спокойном Вайбе 👌🏼

ИТАК, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ВАМ, ЧТОБЫ ВОЙТИ В ЭТОТ 1%,

давайте по шагам:


#1 шаг
Привет